Величайший маг Рейстлин Маджере — перед этим именем трепещут самые искушённые чародеи... Никто из живущих не знает пределов его могущества! Но у него есть свои тайны.... тайны, которые откроются нам именно в этот вечер! Сегодня о себе и о проекте «Последнее Испытание 2.0» расскажет режиссер гастрольной постановки, а также исполнитель главной роли Рейстлина Маджере. У нас в гостях - Руслан Герасименко! - Руслан, как режиссер гастрольной версии мюзикла, расскажите, что уникального ждет зрителей городов России? Что, на ваш взгляд, является сильной стороной вашей постановки? - Я надеюсь, что у нас получится воплотить в реальность, то что задумали, и постановка приобретет определенную яркость, которую могут предоставить современные технологии. Конечно, огромным плюсом является актерский состав, решения балетмейстера, трюковая часть спектакля! Технически мы не можем позволить себе некоторые приемы, доступные постановкам на стационаре, так как при гастролях очень сложно учесть все сложности на новых площадках! Но, я думаю, это не помешает нам сделать яркое шоу! Я долго думал над решением сценического пространства, ведь нет возможности привести в каждый город полноценную декорацию, и тут на помощь пришли современные технологии. При помощи проекционных полупрозрачных тюлей, которые будут перемещаться по сцене в трех планах, тем самым создавая уникальное сценическое пространство, мы решили вопрос сценографии! Также в наш спектакль добавит магии песочная проекция, будут активно использоваться паркур и трикинг, воздушная гимнастика. Эти элементы будут подчеркивать выразительность передачи режиссерского замысла, и зритель сможет их увидеть в следующих сценах: Ария Чародея, Истар, Соблазнение, Кошмары, Финал! Так что посмотреть будет на что! - Руслан, важно ли для вас участие создателей в постановке и их мнение? Для меня важны советы и активное участие создателей проекта, например, очень ценными для меня стали советы композитора Антона Круглова по музыкальной драматургии. А с автором текстов Еленой Ханпирой, исполняющей также главную роль Крисании, мы тесно сотрудничаем в разработке сцен. Поэтому считаю, что это наше совместное творчество. - Вы играете в спектакле главную роль Чародея, насколько вам близок этот образ? И трудно ли вам совмещать работу режиссера и актера одновременно? - Мне, как актеру, очень интересен этот материал! Я вообще люблю играть неоднозначных персонажей! Мне нравится борьба внутри Рейстлина, его циничный взгляд на этот мир.То, как он идет к своей цели, и то, как достигнув ее, он теряет все! Конечно, очень сложно ставить и играть центральную роль одновременно, это лишает меня режиссерской помощи, и я благодарен моим партнерам, которые помогают мне в этом. - Что вы хотите донести до зрителя в первую очередь через свою постановку? - Единственное, чего я хочу добиться, это то чтоб зритель увидел в этом спектакле не только фэнтези, но и реальную жизнь! Соотнес свои приоритеты, увидел ошибки и задался вопросом! Каким? Это уже дело каждого! Как говорится: автор пишет про себя, режиссер ставит про себя, актер играет про себя, а зритель смотрит про себя! Театр это не только развлекательная индустрия, но и институт формирования общественного мнения! Это большая власть, но и ответственность! Я надеюсь, что каждый пришедший на наш спектакль, вынесет для себя что-то полезное и ценное для своей реальной жизни, а не только насладится красивой музыкой, игрой замечательных актеров и ярким шоу! (фотограф проекта - Яна Голышкина, гример - Виктория Григорьева, художники по костюмам проекта "Последнее испытание 2.0" - Александра Леонова, Диана Сухова и Мария Пономарева)

Теги других блогов: театр технологии постановка